Образовательные стандарты и требования
Федеральный закон об образовании РФ (читать,скачать)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Другие Федеральные государственные образовательные стандарты:
- Начальное профессиональное образование;
- Среднее профессиональное образование;
- Высшее профессиональное образование (бакалавриат);
- Высшее профессиональное образование (специалитет);
- Высшее профессиональное образование (магистратура).
Реестр примерных основных общеобразовательных програм
ФГОС дошкольного образования ссылка на документы Минпросвещения России
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (Приказ Минтруда России 18.10.2013_544н
Навигатор образовательных программ дошкольного образования
Информация для родителей
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- Единство образовательного пространства Российской Федерации;
- Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ.