Кружок воспитателя Иващенко Ю.В.
Кружок «Академия логических задач»
Тема: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека» (5-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.
Задачи:
Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).
Формировать представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.
-развитие логического мышления и долговременной памяти
-расширение словарного запаса
-воспитание у детей культуры здоровья, ответственности за своё здоровье
-воспитание навыков здорового образа жизни.
Дети любого возраста резво откладывают свои гаджеты, заслышав какой-то вопрос, ответ на который они точно знают. Вот тут и надо воспользоваться моментом! Кроссворды для детей – уникальный способ и развить их всесторонне, и провести с ними время плодотворно.
Тема: «Домашние животные» с использованием игрового набора «Мир головоломок» (репка)
Цель:развивать у детей умственные и творческие способности через игры-головоломки, а также продолжать знакомить дошкольников с разными видами головоломок.Формировать интерес к играм с головоломками.
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса; учить создаватьна плоскости силуэты предметов и объектов из комплекта геометрических форм по образцу;учить выкладывать из шести квадратных фишек двух одинаковых по цвету кругов; составлять фигуры по заданным силуэтам; учить составлять образ путем наложения.
Материалы: головоломки «Репка».
Тема: Лабиринты
Актуальность использования: Методическое пособие игровой «Лабиринт» позволяет в игровой форме обучить детей навыкам работы в команде, лидерству, общению, принятию решений и разрешению различных задач. Чтобы достичь успеха в игре «Лабиринт», детям приходиться учиться взаимодействовать друг с другом, внимательно слушать других, самим изъясняться четко и понятно, мыслить творчески и нестандартно.
Цель игр с Лабиринтами – поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи:
-формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
-улучшение концентрации внимания, памяти;
-развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
-улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
-обучение умению находить варианты решения проблемы;
-воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в
-выполнении работы, умения контактировать с окружающими.